Система подачи топлива — в двигателях внутреннего сгорания служит для подачи топлива из топливного бака к топливной рейке (моноблок дроссельных заслонок), избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак.
Любая топливная система состоит из следующих компонентов:
- топливный бак
- топливопроводы — стальные трубки, которые соединяют все приборы системы топлива двигателя
- топливные фильтры — фильтр тонкой очистки топлива.
- топливный насос
- регулятор давления топлива — разделительная точка между подающей и возвратной линиями.
- устройство для смешивания топлива и воздуха
- воздушный фильтр
- впускной коллектор
- глушитель шума выпуска отработанных газов
- датчики.
Топливный насос через сетчатый фильтр засасывает топливо из бака и нагнетает его в устройство для смешивания топлива и воздуха. Перед насосом или уже после него топливо проходит через фильтр тонкой очистки топлива. Через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух.
Струя воздуха смешивается с топливом в смесительной камере и образует горючую смесь. Впускной клапан (их может быть и несколько) открывается, и горючая смесь поступает в цилиндр, где на определенном такте сгорает. После сгорания открывается выпускной клапан и продукты сгорания по трубопроводу поступают в глушитель, а оттуда выводятся в атмосферу. Однако система непосредственного впрыска топлива немного отличается от описанной здесь тем, что воздух с топливом смешивается непосредственно в камере сгорания.
Наименование работ | Стоимость работ (руб.) | |||
ВАЗ-2108-99 | ВАЗ-2110-12 (8\16 клап.) |
Иномарки (8\16) |
Джипы | |
Замена бензобака | от 850 | от 950 | от 1200 | от 1450 |
Замена бензонасоса | от 400 | от 400 | от 950 | от 1200 |
Замена фильтра тонкой очистки | от 150 | от 200 | от 300 | от 350 |
Замена топливного фильтра (инжектор) | от 250 | от 250 | от 300 | от 350 |
(АргонАвто г.Чебоксары, тел. 36-46-97)